Рекламная кампания Дома Lanvin, опубликованная на днях, вызвала у критиков настоящую бурю эмоций.
С одной стороны, эта кампания отличается оригинальным подходом. С другой – действительно ли такую кампанию стоит воспринимать всерьез?
Дело в том, что в качестве моделей для своей новой осенней рекламной кампании Дом Lanvin использовал не известных профессиональных моделей, а вполне обычных людей, среди которых оказались официантка, бывшая танцовщица 80 лет и задиристая блондинка.
Рекламная кампания Дома Lanvin, опубликованная на днях, вызвала у критиков настоящую бурю эмоций.
С одной стороны, эта кампания отличается оригинальным подходом. С другой – действительно ли такую кампанию стоит воспринимать всерьез?
Дело в том, что в качестве моделей для своей новой осенней рекламной кампании Дом Lanvin использовал не известных профессиональных моделей, а вполне обычных людей, среди которых оказались официантка, бывшая танцовщица 80 лет и задиристая блондинка.
Свою идею креативный директор Дома Альбер Эльбаз объяснил просто: «Идея заключается в очень демократичном подходе. Мне было интересно увидеть наши модели в реальной жизни и на реальных людях разной комплекции и разных возрастов. В процессе работы рекламная кампания стала напоминать историю о сумасшедшей семейке. И мне это нравится».
Снимки, сделанные Стивеном Майзелом, выполнены профессионально. Образы, запечатленные в кадре, получились настолько своеобразными и необычными, что рекламная кампания вполне достойна того, чтобы стать лучшей среди ей подобных.
elle.ru