Марк Тангейт

Марк Тангейт: «Наиболее интересен сейчас брендированный контент»

Марк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как The Guardian и the Financial Times, редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы».

Цитата Путина не помогла

Баннер располагался на здании гостиницы «Красноярск». Предписание о демонтаже цитаты подписал Алексей Аксютенко, руководитель управления архитектуры мэрии, сообщает vse42.ru. Предписание о ликвидации баннера было подписано...

Не меняй привычек!

Выходу рекламной кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения....

От тюрьмы и от сумы не зарекайся…

Компания «Авто селл», предыдущий подрядчик ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы в метро, подал заявление о собственном банкротстве, следует из картотеки арбитражных дел. Заявление подано...

Ноутбук

Догнать и перегнать

Согласно прогнозам экспертов, в 2017 г. реклама в интернете может настолько нарастить бюджеты, что обгонит по этому показателю телевизионного конкурента.

Большой Брат следит за тобой!

В Подмосковье полным ходом идет реализация областной программы «Безопасный регион», в которой будут участвовать многие операторы наружки в регионе. На рекламных установках они должны будут...