Казанские мусульмане начали борьбу с «непотребной» рекламой

Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины. Для этого в социальной сети «ВКонтакте» была открыта специальная страница «Борьба за чистоту нравов».

Ее посетители будут собирать информацию о безнравственной, по мнению верующих, рекламе и отправлять информацию о ней в прокуратуру Казани с требованием проверить ее на соответствие закону о защите прав детей.
Группа была образована 21 сентября, но центральная пресса начала писать о инициативе только в конце сентября. Так, 28 сентября заметка о Казани появилась в «Независимой газете». К утру 28 сентября на группу «ВКонтакте» подписались только 45 человек. При этом в фотоальбоме группы было уже 40 фотографий рекламы, которая якобы наносит вред детям.

Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины. Для этого в социальной сети «ВКонтакте» была открыта специальная страница «Борьба за чистоту нравов».

Ее посетители будут собирать информацию о безнравственной, по мнению верующих, рекламе и отправлять информацию о ней в прокуратуру Казани с требованием проверить ее на соответствие закону о защите прав детей.
Группа была образована 21 сентября, но центральная пресса начала писать о инициативе только в конце сентября. Так, 28 сентября заметка о Казани появилась в «Независимой газете». К утру 28 сентября на группу «ВКонтакте» подписались только 45 человек. При этом в фотоальбоме группы было уже 40 фотографий рекламы, которая якобы наносит вред детям.
По данным «Независимой газеты», созданием группы «ВКонтакте» борьба не ограничится. Перед пятничной молитвой в Закабанной мечети начнут сбор подписей под обращением имама к властям с просьбой оградить детей от «непотребной рекламы».
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Он, в частности, предполагает обязательную возрастную маркировку СМИ (в зависимости от содержания). Кроме того, закон сильно ограничивает телеканалы в показе в дневное время сцен курения, распития спиртных напитков и других кадров, которые могут нанести вред развитию ребенка.


rup.com.ua

Добавить комментарий