В Москве представили новый логотип «Артека»

Генеральный директор «Артека» Артём Каспаржак представил новый логотип детского лагеря, сообщает корреспондент «Русской службы новостей». Презентация эмблемы прошла в Москве во время пресс-конференции, посвящённой 90-летию лагеря. Дизайнеры изобразили на логотипе костёр. Он станет визитной карточкой «Артека».
По словам Каспаржака, ремонт лагерей, входящих в комплекс «Артека», идёт круглосуточно. К работе привлекли 2.000 рабочих, площадь ремонта составляет 50 тысяч кв. м.
«Первая смена отроется 26 апреля, придёт 1.000 детей. Будет открыто три лагеря: «Лазурный», «Янтарный» и «Хрустальный», – заявил гендиректор «Артека».
Во вторую – юбилейную – смену приедут 2,5 тысячи ребят. К этому времени руководство «Артека» планирует открыть такие лагеря, как «Речной», «Озёрный» и «Морской». Всего в 2015 году комплекс примет почти 20 тысяч детей.
Говоря о перспективах развития, Каспаржак отметил, что у «Артека» есть международный потенциал.
«У «Артека» есть бренд, у нас есть русский язык и русская культура. Нельзя это недооценивать», – подчеркнул он.
Лагерь был создан в 1925 году и, наряду с «Орлёнком», был крупнейшим детским центром СССР. Шестнадцатого июня 2015 года лагерь отметит своё 90-летие. Сейчас в «Артеке» расположены 10 детских оздоровительных лагерей, береговая линия с детскими пляжами протянулась на 7 километров. «Артеку» присвоен статус международного детского центра под эгидой ЮНЕСКО.

www.advesti.ru

Добавить комментарий