Итоги 2015 года в рекламной индустрии США

Расходы на рекламу в США выросли в 2015 году на 7%, при этом основной рост пришелся на цифровые СМИ, пишет M со ссылкой на исследование компании Standard Media Index (SMI).

Отмечается, что расходы на телерекламу в минувшем году не изменились по сравнению с 2014 годом, тогда как выручка журналов и радиостанций от рекламы снизилась соответственно на 7% и 2%, сообщает Интерфакс со ссылкой на «MarketWatch».
Расходы на цифровую рекламу подскочили на 26%, при этом затраты на рекламные сообщения в соцсетях взлетели на 71%. Затраты на рекламу в газетах повысились на 7%, на наружную рекламу — выросли на 12%.
По словам коммерческого директора SMI Джеймса Феннесси, в 2016 году американские компании вновь увеличат расходы на рекламу. Основными факторами роста станут такие привлекающие внимание аудитории события, как финал чемпионата США по американскому футболу, президентские выборы и летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро.

www.advesti.ru

Добавить комментарий