Реклама вышла в мобильники

Объем трафика на мобильных устройствах, особенно на планшетах, в I квартале 2012 года вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Рекламная отрасль быстро отреагировала на такой рост: вложения в поисковые кампании для мобильных и планшетных устройств за тот же период увеличились на 250%.
 
Компания Adobe Systems Incorporated опубликовала результаты очередного отчета Adobe Digital Index, основанного на информации о рынке цифровой рекламы в 1 квартале 2012, а также прогноз на остаток года. Отчет показывает, что все каналы рынка цифровой рекламы демонстрируют стремительный рост. Согласно исследованию Adobe, рынок рекламы в Facebook все еще развивается, тогда как вложения в поисковые кампании приносят наибольший процент возврата инвестированных средств. Ранее отчет публиковался компанией Efficient Frontier, которую Adobe приобрела в январе 2012 года.

Объем трафика на мобильных устройствах, особенно на планшетах, в I квартале 2012 года вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Рекламная отрасль быстро отреагировала на такой рост: вложения в поисковые кампании для мобильных и планшетных устройств за тот же период увеличились на 250%.
 
Компания Adobe Systems Incorporated опубликовала результаты очередного отчета Adobe Digital Index, основанного на информации о рынке цифровой рекламы в 1 квартале 2012, а также прогноз на остаток года. Отчет показывает, что все каналы рынка цифровой рекламы демонстрируют стремительный рост. Согласно исследованию Adobe, рынок рекламы в Facebook все еще развивается, тогда как вложения в поисковые кампании приносят наибольший процент возврата инвестированных средств. Ранее отчет публиковался компанией Efficient Frontier, которую Adobe приобрела в январе 2012 года.
По данным исследования, траты на мобильную рекламу достигли 8% от всех трат на поисковые кампании в США. Для Великобритании тот же показатель составляет 11%. Бюджеты на рекламу для планшетов в США составляют 4 % от всех потраченных на поисковые кампании средств. Меньшая стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах и планшетах в конечном счете повлияла на стоимость за клик Google (CPC, cost per click), которая, в свою очередь, снизилась по сравнению с показателями прошлого года на 5%. При этом стоимость за клик для аналогичных рекламных сервисов в Bing и Yahoo, наоборот, по сравнению с тем же периодом увеличилась на 18%.
Траты на рекламу в Facebook увеличились на 93% по сравнению с показателями прошлого года. Теперь реклама в Facebook составляет от трех до пяти процентов от общих бюджетов на поисковые рекламные кампании. Это показывает, что социальные сети остаются мощным каналом цифровой рекламы, который постоянно развивается.
Прогноз на 2-4 кварталы 2012 года
Каждый месяц Adobe анализирует данные о рекламных кампаниях, полученные от рекламодателей. Учитываются данные от рекламодателей, чьи рекламные расходы в год составляют более 2 млрд. долларов США. На базе клиентских показателей за последние три квартала (начиная с 2 квартала 2011 года) Adobe выявила некоторые ключевые тенденции на рынке рекламы:
Ожидается, что траты на поисковые кампании в США, согласно основным тенденциям, увеличатся на 10-15 процентов за оставшиеся месяцы 2012 года.
К концу 2012 года траты на рекламу для мобильных и планшетных устройств, вероятно, составят от 15 до 20 процентов общего объема потраченных на поисковую рекламу средств. Вложения в рекламу для планшетов будут расти, так как число посетителей с планшетных устройств постоянно увеличивается. Конверсия на мобильных устройствах сравнима с конверсией на компьютерах, несмотря на то, что стоимость за клик в рекламе для мобильных устройств ниже примерно на 30%.
Несмотря на то, что цена за клик в Facebook-рекламе выросла на 40% за последние три квартала, при поквартальном сравнении, стоимость клика в категории «спонсированные истории» зачастую дешевле, нежели обычная реклама на Facebook. Это, в свою очередь, может привести к временному снижению цены за клик для традиционной рекламы в Facebook.
Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), вице-президент и главный управляющий департамента Advertising Solutions, подразделение Digital Marketing Business в Adobe, так прокомментировал данные отчета: «За последний год маркетологи, безусловно, сконцентрировали усилия на вложении ресурсов компании в социальные сети. Социальные сети, несомненно, являются важнейшим растущим каналом в данный момент, однако поисковые кампании остаются ключевым двигателем возврата инвестированных в цифровой маркетинг средств. С появлением планшетов в мобильной рекламе возникла и новая возможность для вложения средств в поисковые кампании. Это также позволяет повысить эффективность общей маркетинговой программы — по крайней мере, в краткосрочной перспективе». 

www.rup.com.ua
 

Добавить комментарий