Продолжается процесс упорядочивания уличной рекламы

Место для рекламы

Уличная реклама, используемая в стрит-арте, должна регулироваться. Об этом в ходе круглого стола “Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы” заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин.

По его словам, «должно быть четкое разграничение между искусством и рекламной информацией, которую иногда можно увидеть на фасадах домов”. При этом он не согласился с утверждением, что раз стрит-арт не относится к типу рекламы, то его содержание не должно регламентироваться.

“Именно потому, что формально – это не рекламоноситель, здесь не должно быть рекламы”, — сказал он.

При этом Иван Шубин отметил, что важная роль в этом вопросе должна быть прописана у собственника здания, поскольку именно он несет ответственность за содержание изображения, сообщает dsmir.mos.ru.

Позицию департамента поддержала и начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ Эльвира Николаева.

Она с сожалением констатировала, что сегодня не всегда удается установить авторство изображений на фасадах зданий, тогда как они могут вызывать неоднозначную реакцию у общественности.

Участники дискуссии согласились с необходимостью создания работающего художественного совета по стрит-арту. “Раз это искусство, но искусство на городских объектах, оно должно регламентироваться”, — сказала заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Гук.

Круглый стол по проблематике уличного искусства прошел при широком участии городских служб и общественности, включая представителей департаментов культуры, жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ “Гормост”, Общественной палаты г. Москвы, Мосгордумы, студии Артемия Лебедева и других. По его итогам будет принята общая резолюция.

www.advesti.ru

Заметка от редакции: Наружная реклама безусловно является одним из элементов окружающей нас культурной действительности. Возможно следует четче регламентировать  характер рекламных изображений и рекламных обращений. Последние годы в мире стали уже обычной практикой судебные разбирательства на тему «оскорбительного содержания рекламы» и т.п. Но следует учитывать, что сначала реклама попала на всеобщее обозрение, а только потом, когда ее увидели миллионы, выяснилось, что ей не место в городской среде.

Добавить комментарий