Совместная рекламная кампания — не всегда благо

ФАС обратило внимание на афишу «Детского мира», которая была размещена в столичном метро. На ней было использовано изображение ребенка. Рядом с его фото было напечатано объявление о поиске главы отдела по маркенингу, возраст которого должен был варьироваться от 4 до 14 лет. Стаж работы не требовался. Ниже красовались некоторые товарные знаки, а вверху плаката был изображен герб Москвы и сообщение «При помощи руководства Москвы».
Но, по утверждению ФАС, на афише отсутствовали данные, сообщающие о благотворительных или других социально нужных функциях, а также об обеспечении пользы государству, на результат которых направлена афиша». Получается, что все-таки эта реклама носит не социальный, а коммерческий характер, так как нацелена на продвижение сети «Детский мир». А использование в такой рекламе государственной символики или ссылки на органы или представителей власти запрещено.

Заказчиком рекламы стала «Кидзания» -мировая сеть просветительских парков, там ребятам дают знания и умения подлинных профессии в игровой форме. В это время организация KidZania Moscow сделала заявление агентству, что афиши есть часть рекламной компании парка «Кидзания». В пресс — центре пояснили, что все необходимые документы имеются.
Вперед по такой же причине было возбуждено дело на АО «МЕТТЭМ-Технологии», которые занимаются изготовлением фильтров «Барьер». Они размещали афиши в метро с гербом столицы и было написано «При помощи руководства Москвы».

www.advesti.ru

Добавить комментарий