Региональный рынок рекламы сокращается

Самым крупным по объему размещенных средств сегментом оказалось телевидение.

Объем рекламного рынка Нижнего Новгорода по итогам 2015 года сократился на 21% – до 1,765 млрд рублей. В целом по стране рынок рекламы за прошлый год показал падение на 24%, сообщает pravdapfo.ru.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), самым крупным сегментом рынка Нижнего Новгорода по объему размещенных средств является телевидение – 547 млн рублей.
Далее следуют пресса (522 млн рублей), наружная реклама (469 млн рублей) и радио (227 млн).
Среди 13-ти городов-миллионников (кроме Москвы) лидерами по объему рекламного рынка остаются Санкт-Петербург (9,419 млрд рублей) и Екатеринбург (2,694 млрд). При этом в северной столице объем рынка в 2015 году снизился на 24%, а в Екатеринбурге – на 26%.

www.advesti.ru

Добавить комментарий