Оператор рекламы на транспорте проводит благотворительную акцию

Один из крупнейших благотворительных фондов России Русфонд и оператор рекламы на транспорте TMG подводят итоги рекламной кампании на транспорте, которая в этом году проходит в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.
Кампания стартовала в июле и продлится до конца 2015 года. В общей сложности задействовано 350 автобусов. Форматы размещения — полное брендирование автобусов и стикеры в автобусах.
«Реклама на транспорте занимает особую нишу в сфере маркетинговых коммуникаций, и нам очень важен результат, который она дает. Особо можно отметить широкий охват аудитории, так как подобная реклама привлекает внимание не только пассажиров, но и других участников движения. Благодаря этой акции повышается уровень осведомленности россиян о деятельности Русфонда и, конечно, о том, что помочь нуждающимся в лечение детям может каждый и сделать это очень просто — достаточно отправить смс-пожертвование на короткий номер. Кроме того, с помощью такой рекламной кампании люди узнают и о том, куда обратиться, если случилось несчастье», — сказала Ирина Соколова, директор по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Русфонда.

«Уже третий год TMG безвозмездно предоставляет Русфонду рекламные площади на транспорте в Санкт-Петербурге. Даже в такое непростое время мы отметили, что количество отправленных смс-сообщений со словом ДЕТИ в период нашей рекламной кампании возросло в среднем на 10%. Мы благодарим нашего партнера и надеемся на продолжение сотрудничества», — комментирует Брусилова Анна, руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важна массовая информационная поддержка. В этом году кампания впервые проходит сразу в трех городах, в которых у нас есть собственные рекламные поверхности — в Москве, Петербурге и Уфе», — комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

www.advesti.ru

Добавить комментарий