Столичные операторы наружной рекламы не торопятся расставаться со своими деньгами

Наружная реклама

Срок, выделенный столичным операторам наружной рекламы на погашение договоренностей за использование рекламных мест в 2016 г., близок к завершению. Но к этому моменту средства перевела только одна компания — «Расвэро».

30 ноября московские операторы наружки получили счета за 2016 г., погасить их необходимо не позже 11 декабря. Но пока в бюджет Москвы поступила лишь сумма в 249,9 млн рублей — полный платеж компании «Расвэро», которая эксплуатирует 555 мест уличной мебели.

По всей видимости, у некоторых других операторов с оплатой возникнут проблемы. О финансовых сложностях компании ТРК новости звучали уже год назад, но тогда ей удалось оплатить использование конструкций. На протяжении 2015 г. определенные экономические проблемы возникли и у оператора «Авто Селл» (он так же как и ТРК входит в структуру «Гема»). Напомним, что «Авто Селл» распространял рекламу в московском метро, но сейчас метрополитен аннулировал с ним контракт и требует вернуть средства.

www.advesti.ru

Добавить комментарий