Недостаточно быть самым заметным

По данным социального опроса, 42% москвичей больше внимания уделяют ТВ-рекламе. Это наиболее значительные данные в сравнении с прочими медиа.

31% респондентов большее интересуются наружной рекламой, 29% — indoor-рекламой, а 26% чаще обращают свой взор на рекламные материалы в печатных СМИ.
А также 21% опрошенных чаще замечают рекламу в интернете, хотя он является двигателем роста рынка рекламы. Такие же данные зафиксированы у рекламы на витринах магазинов.
Следом по показателям идет радио (20%), реклама на транспорте (19%) и прямая реклама (17%).
Но внимание москвичей к телевизионной рекламе не обеспечивает доверие к ней, верят ей лишь 17% жителей Москвы. Наиболее значительное доверие у москвичей вызывает indoor-реклама (30%), реклама на магазинных витринах (20%), а у печатных СМИ и интернета по 19%.

www.advesti.ru

Добавить комментарий