Рекламные пословицы и поговорки

Рекламисты не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама — это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают. Иногда, как дополнительный творческий продукт рождаются афоризмы на профессиональные темы.

Чем бы клиент не тешился, лишь бы не тендерился.
Не имей 100 рублей, а имей годовое обслуживание.
Человек человеку — клиент.
Один только Бонд знает где заканчивается маркетинг и начинается промшпионаж.
У семи маркетологов бренд без ЦА.
У семи менеджеров креатив без брифа.
Комментируй своих, чтобы чужие боялись. — пословица аккаунт-менеджеров.
Один бренд хорошо, а два позиционирования лучше.
Одна голова — хорошо, а две — креативно.

Рекламисты не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама — это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают. Иногда, как дополнительный творческий продукт рождаются афоризмы на профессиональные темы.

Чем бы клиент не тешился, лишь бы не тендерился.
Не имей 100 рублей, а имей годовое обслуживание.
Человек человеку — клиент.
Один только Бонд знает где заканчивается маркетинг и начинается промшпионаж.
У семи маркетологов бренд без ЦА.
У семи менеджеров креатив без брифа.
Комментируй своих, чтобы чужие боялись. — пословица аккаунт-менеджеров.
Один бренд хорошо, а два позиционирования лучше.
Одна голова — хорошо, а две — креативно.
Из всех воздействий на аудиторию — важнейшим является телевидение.
Без ЦА не выдавишь постер из РА.
Hет большего сраму, чем жмотиться на рекламу.
Каков бриф, таков и креатив.
Наша реклама в ваших товарах не нуждается!
Был бы бюджет, а медиаплан будет!
Любишь бюджеты получать, люби и откаты возить!
Локальному клиенту в брендбук не смотрят.
Лучше пресса в руке, чем телек в небе.
Каждый сверчок — знай свое позиционирование.
Красна изба брендированием.
Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему.
Один в поле не воин, а борд 3*6.
Как баран на новый P.O.S.
BTL до Киева доведет.
Сам черт ему не бренд!

И несколько безошибочно срабатывающих примет:
Где бы и о чем не говорили, разговор в конечном счете все равно идет о деньгах.
Фраза маркетолога «У меня появилась интересная, перспективная идея!» — верный признак того, что у рекламиста появилась нудная, бестолковая работа.
Если копирайтеру захочется поделиться с человечеством умной мыслью, в голову непременно будет лезть только всякая фигня.

Добавить комментарий