Образ — это важно!

Бюро рекламно-информационных технологий «Эльф» приступила к релизации оригинальной акции по прдвижению своих услуг в Донецке для компании «Заправский».
ТМ «Заправский» — не новичок на рынке услуг по обслуживанию оргтехники и заправки картриджей. На сегодняшний день подразделения компании работают в шести городах Украины. Продвигая свои услуги в Донецке компания столкнулась с достаточно непростой ситуацией на рынке этих услуг. Специалисты бюро «Эльф» предложили достаточно оригинальную акцию, которая совмещает в себе и мини-маркетинговый опрос и элементы стимулирования продаж.
Идею униформы консультантов «подсказал» сам Заправский — образ компании, приятный мужчина в комбинезоне и клетчатой рубашке.

Бюро рекламно-информационных технологий «Эльф» приступила к релизации оригинальной акции по прдвижению своих услуг в Донецке для компании «Заправский».
ТМ «Заправский» — не новичок на рынке услуг по обслуживанию оргтехники и заправки картриджей. На сегодняшний день подразделения компании работают в шести городах Украины. Продвигая свои услуги в Донецке компания столкнулась с достаточно непростой ситуацией на рынке этих услуг. Специалисты бюро «Эльф» предложили достаточно оригинальную акцию, которая совмещает в себе и мини-маркетинговый опрос и элементы стимулирования продаж.
Идею униформы консультантов «подсказал» сам Заправский — образ компании, приятный мужчина в комбинезоне и клетчатой рубашке.
Уже на старте акции стало очевидным, что девушек в оригинальных джинсовых комбинезонах с корпоративной вышивкой встречают очень позитивно. Руководство компании таким образом еще и тестирует униформу. Не исключено, что предприятие будет более широко использовать корпоративную одежду, так органично поддерживающую образ торговой марки.

Клим Вопрошалов

Добавить комментарий